Комплектации Audi 1974 50 (Typ 86). 1977-1978

9125

1.3 GLS (60 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.5 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
36 л
Производительность
Мощность двигателя
60 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
93 Нм при 3400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.9 с
Максимальная скорость
152 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
72 мм
Коэффициент сжатия
8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1272 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
260 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
660 л
Максимальная разрешенная масса
1100 кг
Вес
685 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2335 мм
Длина
3538 мм
Ширина
1560 мм
Высота
1344 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1296 мм
Колея задних колес
1312 мм
9123

1.1 LS (50 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
36 л
Производительность
Мощность двигателя
50 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
75 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.4 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
69.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
72 мм
Коэффициент сжатия
8.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1093 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
260 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
660 л
Максимальная разрешенная масса
1100 кг
Вес
685 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2335 мм
Длина
3490 мм
Ширина
1560 мм
Высота
1344 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1296 мм
Колея задних колес
1312 мм
9124

1.1 GL (60 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.42
Объем топливного бака
36 л
Производительность
Мощность двигателя
60 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
83 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.5 с
Максимальная скорость
152 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
69.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
72 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1093 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
260 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
660 л
Максимальная разрешенная масса
1100 кг
Вес
685 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2335 мм
Длина
3525 мм
Ширина
1560 мм
Высота
1344 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1296 мм
Колея задних колес
1312 мм

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее