Комплектации Audi 1975 80 I Универсал (B1, Typ 80). 1975-1976

8750

1.6 GL (85 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.3 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Коэффициент лобового сопротивления
0.48
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
85 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
124 Нм при 3200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
8.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1588 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4220 мм
Ширина
1600 мм
Высота
1362 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1340 мм
Колея задних колес
1335 мм
Вес и объемы
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее