Комплектации Audi 2000 TT Roadster (8N). 1999-2000

7087

1.8 T (180 л.с.) quattro

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
62 л
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
235 Нм при 1950-5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
1781 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
180 л
Максимальная разрешенная масса
1730 кг
Вес
1430 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2429 мм
Длина
4041 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1348 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1528 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
7J x 16
Размер шин
205/60 R16
Выбросы
Выбросы CO2
230 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 2
7089

1.8 T (180 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
235 Нм при 1950-5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
222 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
1781 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
220 л
Максимальная разрешенная масса
1610 кг
Вес
1310 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2422 мм
Длина
4041 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1349 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1528 мм
Колея задних колес
1513 мм
Размер колесных дисков
7J x 16
Размер шин
205/55 R16
Выбросы
Выбросы CO2
197 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 3
7088

1.8 T (225 л.с.) quattro

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.37
Объем топливного бака
62 л
Производительность
Мощность двигателя
225 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 2200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.4 с
Максимальная скорость
243 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
1781 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
180 л
Максимальная разрешенная масса
1775 кг
Вес
1475 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2429 мм
Длина
4041 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1348 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1528 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17
Размер шин
225/45 R17
Выбросы
Выбросы CO2
226 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 3

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее