Комплектации Audi 2010 TT RS Roadster (8J). 2009-2010

7156

2.5 TFSI (340 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
340 л.с. при 5400-6500 об/мин
Крутящий момент
450 Нм при 1600-6500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.7 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2480 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1952 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Максимальная разрешенная масса
1830 кг
Вес
1510 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2468 мм
Длина
4198 мм
Ширина
1842 мм
Высота
1348 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1555 мм
Колея задних колес
1546 мм
Размер колесных дисков
9J x 18
Размер шин
245/40 R18
Выбросы
Выбросы CO2
221 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее