Комплектации BMW 1989 Z1 (E30). 1988-1991

17176

2.5 (170 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
222 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
225 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
8.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2494 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
260 л
Максимальная разрешенная масса
1460 кг
Вес
1250 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2445 мм
Длина
3920 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1275 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1455 мм
Колея задних колес
1470 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/45 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее