Комплектации Chevrolet 2007 Epica. 2006-2011

24186

2.0 i 24V (143) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
195 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.8 с
Максимальная скорость
199 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.2 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1993 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
435 л
Максимальная разрешенная масса
1985 кг
Вес
1500 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4804 мм
Ширина
1807 мм
Высота
1449 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1550 мм
Колея задних колес
1545 мм
Размер колесных дисков
6J X 16
Размер шин
205/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
24187

2.0 i 24V (143)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
195 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
207 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.2 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1993 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
435 л
Максимальная разрешенная масса
1985 кг
Вес
1500 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4804 мм
Ширина
1807 мм
Высота
1449 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1550 мм
Колея задних колес
1545 мм
Размер колесных дисков
6J X 16
Размер шин
205/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
24188

2.5 i 24V (154)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
154 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
237 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
208 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
77 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.2 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2492 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
435 л
Максимальная разрешенная масса
1985 кг
Вес
1630 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4804 мм
Ширина
1807 мм
Высота
1449 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1550 мм
Колея задних колес
1545 мм
Размер колесных дисков
7J X 17
Размер шин
215/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее