Комплектации Chevrolet Malibu VI. 2003-2006

24602

2.2i 16V (144 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
61 л
Производительность
Мощность двигателя
144 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4 Hydra-Matic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
94.6 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6500 об/мин
Объем двигателя
2198 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
436 л
Вес
1440 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4783 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1460 мм
Клиренс
154 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1524 мм
Колея задних колес
1506 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 15
Размер шин
205/65 R15
24603

2.2i 16V (145 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
145 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4 Hydra-Matic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
94.6 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6500 об/мин
Объем двигателя
2198 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
436 л
Вес
1440 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4783 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1460 мм
Клиренс
154 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1524 мм
Колея задних колес
1506 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 15
Размер шин
205/65 R15
24604

3.5i V6 12V (200 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
298 Нм при 3200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4 Hydra-Matic
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
2
Обороты двигателя
6200 об/мин
Объем двигателя
3498 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
436 л
Вес
1495 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4783 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1460 мм
Клиренс
154 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1524 мм
Колея задних колес
1506 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 15
Размер шин
205/65 R15

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее