Комплектации Chevrolet 2003 SSR. 2004-2006

24198

6.0 i V8 (390 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
95 л
Производительность
Мощность двигателя
390 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
549 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.49 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
101.6 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10.9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
5967 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1130 л
Вес
2159 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2946 мм
Длина
4862 мм
Ширина
1996 мм
Высота
1631 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1628 мм
Колея задних колес
1648 мм
Размер колесных дисков
8J x 19; 10J x 20
Размер шин
255/45 R19; 295/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
24200

6.0 i V8 (390 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
95 л
Производительность
Мощность двигателя
390 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
549 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.29 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
101.6 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10.9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
5967 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1130 л
Вес
2159 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2946 мм
Длина
4862 мм
Ширина
1996 мм
Высота
1631 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1628 мм
Колея задних колес
1648 мм
Размер колесных дисков
8J x 19; 10J x 20
Размер шин
255/45 R19; 295/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
24199

5.3 i V8 (300 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
95 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
449 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.6 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
5326 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1130 л
Вес
2159 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2946 мм
Длина
4862 мм
Ширина
1996 мм
Высота
1631 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1628 мм
Колея задних колес
1648 мм
Размер колесных дисков
8J x 19; 10J x 20
Размер шин
255/45 R19; 295/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее