Комплектации Citroen 2007 C4 C-Triomphe. 2008-2011

21692

2.0i 16V (140 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.308
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
204 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Максимальная разрешенная масса
1800 кг
Вес
1400 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2708 мм
Длина
4785 мм
Ширина
1773 мм
Высота
1500 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/55 R16
Выбросы
Выбросы CO2
199 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
21695

2.0i 16V (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.308
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.7 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Максимальная разрешенная масса
1800 кг
Вес
1370 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2708 мм
Длина
4785 мм
Ширина
1773 мм
Высота
1500 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/55 R16
Выбросы
Выбросы CO2
188 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
21693

1.6 16V (109 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.308
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
147 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.8 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1587 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Максимальная разрешенная масса
1765 кг
Вес
1317 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2708 мм
Длина
4785 мм
Ширина
1773 мм
Высота
1500 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Выбросы
Выбросы CO2
179 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
21694

1.6 HDi (109 л.с.) FAP

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.308
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
260 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.8 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
17.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1560 см3
Другое
Радиус разворота
11.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Максимальная разрешенная масса
1820 кг
Вес
1356 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2708 мм
Длина
4785 мм
Ширина
1773 мм
Высота
1500 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Выбросы
Выбросы CO2
136 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее