Комплектации Ferrari 2007 599 GTB Fiorano. 2006-2013

31000

6.0 i V12 48V (620)

Расход топлива
Расход топлива в городе
32.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
14.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
21.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
105 л
Производительность
Мощность двигателя
620 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент
608 Нм при 5600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.7 с
Максимальная скорость
330 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
75.2 мм
Коэффициент сжатия
11.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5999 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
320 л
Вес
1690 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4665 мм
Ширина
1935 мм
Высота
1336 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1689 мм
Колея задних колес
1618 мм
Размер шин
245/40 R19; 305/35 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее