Комплектации Ferrari 1996 Maranello. 2004-2006

31009

575M Superamerica (540 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
34.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
14.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
105 л
Производительность
Мощность двигателя
540 л.с. при 7250 об/мин
Крутящий момент
589 Нм при 5250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.2 с
Максимальная скорость
320 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
11.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5748 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
185 л
Максимальная разрешенная масса
2050 кг
Вес
1790 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1935 мм
Высота
1280 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1632 мм
Колея задних колес
1586 мм
Размер шин
245/40; 295/35 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
31008

575 (515 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
35 л/100 км
Расход топлива на трассе
15 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
114 л
Производительность
Мощность двигателя
515 л.с. при 7250 об/мин
Крутящий момент
588 Нм при 5250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.2 с
Максимальная скорость
325 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
77 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5748 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
185 л
Максимальная разрешенная масса
1990 кг
Вес
1730 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1935 мм
Высота
1277 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1632 мм
Колея задних колес
1586 мм
Размер колесных дисков
7.5Jx18 ET42 5x108;
Размер шин
255/40 ZR18; 295/35
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
31007

550 (485 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
35.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
15.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
114 л
Производительность
Мощность двигателя
485 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
569 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4 с
Максимальная скорость
320 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
88 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
75 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5474 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
185 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1690 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4450 мм
Ширина
1935 мм
Высота
1277 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1632 мм
Колея задних колес
1586 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 18 ET42 5x108
Размер шин
255/40 ZR18; 295/35
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее