Комплектации Fiat 2009 Freemont. 2011-2016

31219

3.6 V6 (280 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
280 л.с. при 6350 об/мин
Крутящий момент
342 Нм при 4350 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
208 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3605 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
145 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1461 л
Вес
2031 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
450 кг
Выбросы CO2
262 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Габариты
Колесная база
2890 мм
Длина
4910 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1705 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1571 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
225/55 R19
31220

2.0 (170 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1750-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Максимальная скорость
183 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.4 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1956 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
145 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1461 л
Вес
2089 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
450 кг
Выбросы CO2
194 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Габариты
Колесная база
2890 мм
Длина
4910 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1705 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1571 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
R17; R19
Размер шин
225/65 R17; 225/55 R
31221

2.0 (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
77.6 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1750-2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.3 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.4 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1956 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
145 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1461 л
Вес
1949 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
450 кг
Выбросы CO2
169 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Габариты
Колесная база
2890 мм
Длина
4910 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1705 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1571 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
R17; R19
Размер шин
225/65 R17; 225/55 R
31222

2.0 (170 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
77.6 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1750-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.0 с
Максимальная скорость
197 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.4 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1956 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
145 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1461 л
Вес
1940 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
450 кг
Выбросы CO2
169 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Габариты
Колесная база
2890 мм
Длина
4910 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1705 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1571 мм
Колея задних колес
1582 мм
Размер колесных дисков
R17; R19
Размер шин
225/65 R17; 225/55 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее