Комплектации Ford 1996 Fiesta IV (Mk4, 5 door). 1998-1999

10659

1.8 D (60 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
60 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
105 Нм при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
17.6 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
21.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1753 см3
Другое
Радиус разворота
9.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
930 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1550 кг
Вес
1125 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
310 кг
Выбросы CO2
161 г/км
Габариты
Колесная база
2446 мм
Длина
3828 мм
Ширина
1634 мм
Высота
1334 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1429 мм
Колея задних колес
1384 мм
Размер шин
165/70 R13
10657

1.25i 16V (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
110 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.7 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
71.9 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
76.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1242 см3
Другое
Радиус разворота
9.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
930 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1475 кг
Вес
1043 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
310 кг
Выбросы CO2
166 г/км
Габариты
Колесная база
2446 мм
Длина
3828 мм
Ширина
1634 мм
Высота
1334 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1429 мм
Колея задних колес
1384 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/55R14
10656

1.3 i (60 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
60 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
105 Нм при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15.9 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.5 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1299 см3
Другое
Радиус разворота
9.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
930 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1465 кг
Вес
1033 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
310 кг
Выбросы CO2
161 г/км
Габариты
Колесная база
2446 мм
Длина
3828 мм
Ширина
1634 мм
Высота
1334 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1429 мм
Колея задних колес
1384 мм
Размер шин
165/70 R13
10658

1.3 i (50 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
50 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
94 Нм при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
19.5 с
Максимальная скорость
143 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.5 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1299 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
930 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1450 кг
Вес
1033 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
310 кг
Габариты
Колесная база
2446 мм
Длина
3828 мм
Ширина
1634 мм
Высота
1334 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1429 мм
Колея задних колес
1384 мм
Размер шин
165/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее