Комплектации Ford 2013 Fiesta VII (Mk7, фейслифт 2013). 2013-2017

10587

ST 1.6 EcoBoost (200 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
48 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
290 Нм при 2500-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.7 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
10.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1978 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1787 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
276 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
960 л
Максимальная разрешенная масса
1575 кг
Вес
1088 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
3982 мм
Ширина
1709 мм
Высота
1456 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
7.5J x 17
Размер шин
205/40 R17
Выбросы
Выбросы CO2
140 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
10588

1.25 Duratec (82 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
82 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.3 с
Максимальная скорость
168 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Вес и объемы
Количество мест
5
10589

1.0 Duratec (80 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
80 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.9 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Вес и объемы
Количество мест
5
10590

1.0 EcoBoost (100 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Вес и объемы
Количество мест
5
10591

1.0 EcoBoost (125 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.4 с
Максимальная скорость
196 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Вес и объемы
Количество мест
5
10592

1.6 TDCi (95 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.6 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Производительность
Мощность двигателя
95 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.7 с
Максимальная скорость
181 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Вес и объемы
Количество мест
5
10593

1.5 TDCi (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.7 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.5 с
Максимальная скорость
167 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15
Вес и объемы
Количество мест
5
10594

1.6 TDCi (95 л.с.) ECOnetic

Расход топлива
Расход топлива в городе
3.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Производительность
Мощность двигателя
95 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.9 с
Максимальная скорость
178 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Вес и объемы
Количество мест
5
10595

ST 1.6 EcoBoost (182 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
42 л
Производительность
Мощность двигателя
182 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1600-5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.4 мм
Коэффициент сжатия
10.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Другое
Радиус разворота
11.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1987 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1778 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
281 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
965 л
Максимальная разрешенная масса
1575 кг
Вес
1163 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2489 мм
Длина
3982 мм
Ширина
1709 мм
Высота
1456 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1492 мм
Колея задних колес
1481 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17
Размер шин
205/40 R17
Выбросы
Выбросы CO2
138 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее