Комплектации Honda 2002 Accord VII Универсал. 2003-2008

17207

2.0 i-VTEC 16V (155 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
572 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1657 л
Максимальная разрешенная масса
2030 кг
Вес
1465 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4750 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
17209

2.4 i-VTEC 16V (190 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
99 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2354 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
572 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1657 л
Максимальная разрешенная масса
2060 кг
Вес
1540 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4750 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
17210

2.4 i-VTEC 16V (190 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
212 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
99 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2354 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
572 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1657 л
Максимальная разрешенная масса
2060 кг
Вес
1540 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4750 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
17208

2.2 i-CTDi (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.1 с
Максимальная скорость
198 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
97.1 мм
Коэффициент сжатия
16.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2204 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
576 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1657 л
Вес
1470 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2720 мм
Длина
4750 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1515 мм
Колея задних колес
1530 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее