Комплектации Honda 1998 Capa. 1998-2002

17714

1.5 16V (98 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
98 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
133 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.5 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1493 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3775 мм
Ширина
1640 мм
Высота
1650 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1425 мм
Колея задних колес
1420 мм
Размер шин
175/70 R13
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1385 кг
Вес
1110 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее