Комплектации Honda 2016 Civic X Купе. 2016-2019

17519

1.5 (174 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
46 л
Производительность
Мощность двигателя
174 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 1700-5500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
343 л
Вес
1310 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4493 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1394 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1562 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
215/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
17520

2.0 (158 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
46 л
Производительность
Мощность двигателя
158 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
187 Нм при 4200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.9 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
343 л
Вес
1246 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4493 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1394 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1562 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
17521

2.0 (158 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
46 л
Производительность
Мощность двигателя
158 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
187 Нм при 4200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.9 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
343 л
Вес
1252 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4493 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1394 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1545 мм
Колея задних колес
1562 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее