Комплектации Honda 2015 Civic IX Type R. 2015-2016

17523

2.0 (310 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
310 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 2500-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.7 с
Максимальная скорость
270 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.9 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
498 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1214 л
Вес
1382 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2594 мм
Длина
4390 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1466 мм
Клиренс
118 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1605 мм
Колея задних колес
1528 мм
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
235/35 R19
Выбросы
Выбросы CO2
170 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6b

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее