Комплектации Honda 2001 Civic VII. 2001-2006

17393

1.4 i 16V (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
120 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.3 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1396 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
450 л
Максимальная разрешенная масса
1550 кг
Вес
1090 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4458 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1440 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1468 мм
Колея задних колес
1462 мм
Размер шин
185/70 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
17394

1.6i 16V (110 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
450 л
Максимальная разрешенная масса
1570 кг
Вес
1105 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4458 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1440 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1468 мм
Колея задних колес
1462 мм
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
17395

1.6i 16V (110 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.7 с
Максимальная скорость
192 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
450 л
Максимальная разрешенная масса
1570 кг
Вес
1105 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4458 мм
Ширина
1715 мм
Высота
1440 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1468 мм
Колея задних колес
1462 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее