Технические характеристики Honda Civic Универсал 2013-2014

17544

1.6 i-DTEC (120 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
300 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.1 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1597 см3 (1.6 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
88 мм
Компрессия
16
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
4.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
3.8 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Выбросы CO2
99 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4535 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1480 мм
Колесная база
2595 мм
Снаряженная масса
1337 кг
Максимальный вес
1890 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Минимальный объем багажника
624 л
Максимальный объем багажника
1668 л
Шины и диски
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R17; 235/55 R17; 255/45 R18
Размер дисков
R16; R17; R18
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
17545

1.8 i-VTEC (143 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1798 см3 (1.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
87.3 мм
Компрессия
10.6
Количество передач (АКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.5 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
153 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4535 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1480 мм
Колесная база
2595 мм
Снаряженная масса
1313 кг
Максимальный вес
1830 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Минимальный объем багажника
624 л
Максимальный объем багажника
1668 л
Шины и диски
Размер шин
175/70 R13
Размер дисков
5.5j x R13
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
17546

1.8 i-VTEC (143 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1798 см3 (1.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
87.3 мм
Компрессия
10.6
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.2 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
146 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4535 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1480 мм
Колесная база
2595 мм
Снаряженная масса
1280 кг
Максимальный вес
1790 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Минимальный объем багажника
624 л
Максимальный объем багажника
1668 л
Шины и диски
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R17; 235/55 R17; 255/45 R18
Размер дисков
R16; R17; R18
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Honda: