Комплектации Honda 2013 Civic IX Tourer. 2013-2014

17544

1.6 i-DTEC (120 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
300 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.1 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
16
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1597 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
624 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1668 л
Максимальная разрешенная масса
1890 кг
Вес
1337 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2595 мм
Длина
4535 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1480 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Выбросы
Выбросы CO2
99 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
17545

1.8 i-VTEC (143 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
87.3 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
624 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1668 л
Максимальная разрешенная масса
1830 кг
Вес
1313 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2595 мм
Длина
4535 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1480 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Выбросы
Выбросы CO2
153 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
17546

1.8 i-VTEC (143 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
87.3 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
624 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1668 л
Максимальная разрешенная масса
1790 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2595 мм
Длина
4535 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1480 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Выбросы
Выбросы CO2
146 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее