Комплектации Honda 2017 UR-V. 2017-2020

18016

240 Турбо (193 л.с.) CVT

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.2 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Производительность
Мощность двигателя
193 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
243 Нм при 2000-5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.6 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор G-Design Shift CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
10.3
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2820 мм
Длина
4825 мм
Ширина
1942 мм
Высота
1670 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
245/55 R19
Вес и объемы
Вес
1734 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
18017

370 Турбо (272 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Производительность
Мощность двигателя
272 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
370 Нм при 2250-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
9.8
Объем двигателя
1996 см3
Другое
Радиус разворота
11.4 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2820 мм
Длина
4825 мм
Ширина
1942 мм
Высота
1670 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
245/55 R19
Вес и объемы
Вес
1804 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее