Комплектации Jaguar 1999 S-type (CCX). 2004-2007

28160

2.7 D (207 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
207 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
435 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.6 с
Максимальная скорость
227 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
17.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2720 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
370 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
810 л
Максимальная разрешенная масса
2255 кг
Вес
1722 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2909 мм
Длина
4861 мм
Ширина
1819 мм
Высота
1441 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
235/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
28158

2.5 i V6 24V (200 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
245 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
225 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81.65 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
79.5 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2497 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
370 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
810 л
Максимальная разрешенная масса
2125 кг
Вес
1620 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2909 мм
Длина
4861 мм
Ширина
1819 мм
Высота
1441 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
28159

3.0i V6 24V (238 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
68 л
Производительность
Мощность двигателя
238 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
293 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
79.5 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2967 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
370 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
810 л
Максимальная разрешенная масса
2175 кг
Вес
1705 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2909 мм
Длина
4861 мм
Ширина
1819 мм
Высота
1441 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1537 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/55 R16 W
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

 
XE
 
XF
 
XJ

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее