Комплектации Jaguar 1983 XJSc Кабрио. 1994-1996

28166

4.0 (233 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
89 л
Производительность
Мощность двигателя
233 л.с. при 4700 об/мин
Крутящий момент
366 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
234 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
91 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
102 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3980 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
407 л
Максимальная разрешенная масса
2180 кг
Вес
1830 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2588 мм
Длина
4820 мм
Ширина
1793 мм
Высота
1279 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1489 мм
Колея задних колес
1504 мм
Размер шин
225/55 ZR16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

 
XE
 
XF
 
XJ

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее