Комплектации Lada 1998 2123. 2000-2002

35799

1.7 i (79 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
79 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
127 Нм при 3400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1690 см3
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
3900 мм
Ширина
1700 мм
Высота
1640 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1400 мм
Размер шин
205/70 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1750 кг
Вес
1300 кг
Количество мест
5
Другое
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее