Комплектации Lada 1988 1111 ОКА. 1990-1996

35708

0.65 (29 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
30 л
Производительность
Мощность двигателя
29 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
44 Нм при 3400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
30 с
Максимальная скорость
120 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
2
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
68 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
649 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
-
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
210 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
650 л
Максимальная разрешенная масса
975 кг
Вес
635 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2180 мм
Длина
3200 мм
Ширина
1420 мм
Высота
1400 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1210 мм
Колея задних колес
1200 мм
Размер шин
135/80 R12

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее