Комплектации Lexus 2011 LFA. 2010-2012

25310

4.8 V10 (560 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
21.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
14.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
19.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.31
Объем топливного бака
73 л
Производительность
Мощность двигателя
560 л.с. при 8700 об/мин
Крутящий момент
480 Нм при 7000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.7 с
Максимальная скорость
325 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
88 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
12
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
9000 об/мин
Объем двигателя
4805 см3
Другое
Радиус разворота
12.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC, VVTi
Передний свес
940 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2605 мм
Длина
4505 мм
Ширина
1895 мм
Высота
1265 мм
Клиренс
110 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1580 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
Передние диски: 9.
Размер шин
Передние колеса: 2
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1755 кг
Вес
1480-1590 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
379 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее