Комплектации Lotus 2006 Europa S. 2006-2010

25448

2.0 16V (203 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
44 л
Производительность
Мощность двигателя
203 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
263 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.8 с
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
8.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
154 л
Максимальная разрешенная масса
1066 кг
Вес
995 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
3900 мм
Ширина
1714 мм
Высота
1120 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1457 мм
Колея задних колес
1490 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
175/55 R17; 225/45 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее