Технические характеристики Mahindra Supro Минивэн 2015-2020

42702

0.9 d (45 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
45 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
98 Нм при 1600-3000 об/мин
Максимальная скорость
95 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
909 см3 (0.9 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров
2
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
84 мм
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле
4.3 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
33 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Габариты и объем
Длина
3798 мм
Ширина
1540 мм
Высота
1910-1922 мм
Колесная база
1950 мм
Снаряженная масса
1198-1215 кг
Максимальный вес
1895 кг
Количество пассажиров
5-8
Количество дверей
5
Шины и диски
Размер шин
235/45 R17
Размер дисков
R17
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Диаметр разворота
11.8 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
42703

0.9 (45 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
45 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
98 Нм при 1600-3000 об/мин
Максимальная скорость
95 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
909 см3 (0.9 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Количество цилиндров
2
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
84 мм
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле
4.3 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
33 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Габариты и объем
Длина
3798 мм
Ширина
1540 мм
Высота
1922 мм
Колесная база
1950 мм
Снаряженная масса
1210 кг
Максимальный вес
1890 кг
Количество пассажиров
8
Количество дверей
5
Шины и диски
Размер шин
235/45 R17
Размер дисков
R17
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Диаметр разворота
11.8 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип системы управления
Рулевая рейка

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mahindra: