Комплектации Maserati 1998 3200 GT. 1998-2002

33062

3.2 BiТурбо V8 32V (370 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
23.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
15 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
370 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
491 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.1 с
Максимальная скорость
280 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
7.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3217 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
220 л
Максимальная разрешенная масса
1940 кг
Вес
1590 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4510 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1310 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1525 мм
Колея задних колес
1538 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
265/35 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее