Комплектации Maserati 1991 Barchetta Stradale. 1991-1994

33110

2.0 i V6 24V BiТурбо (306 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
30 л/100 км
Расход топлива на трассе
12 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
306 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
373 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
300 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
63 мм
Коэффициент сжатия
7.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4050 мм
Ширина
1965 мм
Высота
930 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1610 мм
Колея задних колес
1580 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
285/35 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
905 кг
Количество мест
2

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее