Комплектации Maserati 2002 Купе. 2002-2007

33099

4.2 i V8 32V (390 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
25 л/100 км
Расход топлива на трассе
11 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
15.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
390 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
451 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.9 с
Максимальная скорость
285 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
11.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4244 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
315 л
Максимальная разрешенная масса
2060 кг
Вес
1670 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2660 мм
Длина
4523 мм
Ширина
1822 мм
Высота
1305 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1525 мм
Колея задних колес
1538 мм
Размер шин
235/40 R18; 265/35 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее