Комплектации Mazda 2010 6 TAKUMI. 2010-2012

599

2.2 CD (129 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.2 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
129 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 1800-2600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2184 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1702 л
Максимальная разрешенная масса
2055 кг
Вес
1510 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2725 мм
Длина
4765 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1440 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
600

2.0i (155 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
193 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10 с
Максимальная скорость
217 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1999 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1702 л
Максимальная разрешенная масса
1915 кг
Вес
1400 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2725 мм
Длина
4765 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1440 мм
Другое
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее