Комплектации Mazda 1999 Laputa. 1998-2006

1010

0.7 i 12V 2WD Турбо (60 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
60 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
83 Нм при 3000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
68 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
60.4 мм
Коэффициент сжатия
8.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
658 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3355 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1550 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1280 мм
Колея задних колес
1280 мм
Размер колесных дисков
4.5J x 14 ET 50
Размер шин
165/70 R14 81 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1030 кг
Вес
810 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
30 л
1011

0.7i 12V (55 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
55 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
61 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
68 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
60.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
657 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1545 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1295 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
4.5J x 14 ET 50
Размер шин
165/70 R14 81 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
970 кг
Вес
750 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
30 л
1012

0.7 i 12V Турбо (64 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
64 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
106 Нм при 3500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
68 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
60.4 мм
Коэффициент сжатия
8.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
658 см3
Другое
Радиус разворота
9.2 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1530 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1290 мм
Колея задних колес
1285 мм
Размер колесных дисков
4.5J x 15 ET 50
Размер шин
165/60 R15 77 H
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1000 кг
Вес
780 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
30 л

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее