Комплектации Mazda 1999 Premacy (CP). 1999-2000

776

1.9 (100 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
100 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1848 л
Максимальная разрешенная масса
1760 кг
Вес
1250 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1705 мм
Высота
1600 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер шин
185/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
780

2.0 TD (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
18
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Максимальная разрешенная масса
1820 кг
Вес
1340 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1705 мм
Высота
1600 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 2
775

2.0 16V (131 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.1 с
Максимальная скорость
179 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1991 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1848 л
Максимальная разрешенная масса
1795 кг
Вес
1310 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4340 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1570 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
777

1.8 (114 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
114 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
157 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
370 л
Максимальная разрешенная масса
1760 кг
Вес
1250 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1705 мм
Высота
1600 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер шин
195/55 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
778

2.0 16V (131 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
171 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
188 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1991 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1848 л
Максимальная разрешенная масса
1795 кг
Вес
1310 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4340 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1570 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер шин
195/55 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
779

2.0 TD (101 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
101 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.6 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
18.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1848 л
Максимальная разрешенная масса
1845 кг
Вес
1380 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2670 мм
Длина
4340 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1570 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1480 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/55 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее