Комплектации Mazda 1991 Scrum (ED). 1995 - 2000

694

0.7 12V (42 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.4 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
37 л
Производительность
Мощность двигателя
42 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
57 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
125 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
65 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
66 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
657 см3
Другое
Радиус разворота
9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
1840 мм
Длина
3295 мм
Ширина
1395 мм
Высота
1870 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1210 мм
Колея задних колес
1200 мм
Размер колесных дисков
4J x 12 ET 35
Размер шин
145/80 R12 S
Вес и объемы
Вес
780 кг
Количество мест
4
695

0.7 12V Турбо (58 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
5.5 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
37 л
Производительность
Мощность двигателя
58 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
86 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
130 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
65 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
3
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
66 мм
Коэффициент сжатия
8.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
657 см3
Другое
Радиус разворота
9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
1840 мм
Длина
3295 мм
Ширина
1395 мм
Высота
1870 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1210 мм
Колея задних колес
1200 мм
Размер колесных дисков
4J x 12 ET 35
Размер шин
145/80 R12 S
Вес и объемы
Вес
810 кг
Количество мест
4

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее