Комплектации Mazda 2002 Spiano (F21). 2002-2008

982

0.7 i 12V 2WD (54 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
30 л
Производительность
Мощность двигателя
54 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
61 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
68 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
60.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
658 см3
Другое
Радиус разворота
8.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1505 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1295 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
4J x 13 ET 45
Размер шин
155/65 R13 73 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1000 кг
Вес
780 кг
Количество мест
5
983

0.7 i 12V 4WD (54 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
54 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
61 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
68 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
60.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
658 см3
Другое
Радиус разворота
8.2 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1515 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1290 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
4J x 13 ET 45
Размер шин
155/65 R13 73 S
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
30 л
Вес и объемы
Вес
820 кг
Количество мест
5

Наш блог

Пробита прокладка головки блока цилиндров: симптомы и причины
Пробита прокладка головки блока цилиндров: симптомы и причины

Основная задача прокладки головки блока заключается в том, чтобы продукты сгорания топлива, охлаждающая жидкость и масло никогда не встречались друг с другом и всегда перемещались по своим проходам и трубкам. 

Читать далее