Комплектации Mazda 2002 Spiano (F21). 2002 - 2008

982

0.7 i 12V 2WD (54 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
30 л
Производительность
Мощность двигателя
54 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
61 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
68 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
60.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
658 см3
Другое
Радиус разворота
8.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1505 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1295 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
4J x 13 ET 45
Размер шин
155/65 R13 73 S
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1000 кг
Вес
780 кг
Количество мест
5
983

0.7 i 12V 4WD (54 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
54 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
61 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
68 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
60.4 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
658 см3
Другое
Радиус разворота
8.2 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2360 мм
Длина
3395 мм
Ширина
1475 мм
Высота
1515 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1290 мм
Колея задних колес
1290 мм
Размер колесных дисков
4J x 13 ET 45
Размер шин
155/65 R13 73 S
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
30 л
Вес и объемы
Вес
820 кг
Количество мест
5

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее