Комплектации Mercedes-Benz 2017 S-class Кабрио (A217, фейслифт 2017). 2017-2020

19035

S 560 (469 л.с.) G-TRONIC

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.5-12.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.5-6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7-9.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
469 л.с. при 5250-5500 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 2000-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9 G-TRONIC
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3982 см3
Другое
Радиус разворота
11.60 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2108 мм
Передний свес
959 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
350 л
Максимальная разрешенная масса
2625 кг
Вес
2075 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2945 мм
Длина
5032 мм
Ширина
1899 мм
Высота
1417 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1625 мм
Колея задних колес
1649 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/50 R18
Выбросы
Выбросы CO2
199-204 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
19036

AMG S 65 (630 л.с.) G-TRONIC

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
630 л.с. при 4800-5400 об/мин
Крутящий момент
1000 Нм при 2300-4300
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.1 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 G-TRONIC
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5980 см3
Другое
Радиус разворота
11.90 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2108 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
350 л
Максимальная разрешенная масса
2625 кг
Вес
2180 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2945 мм
Длина
5051 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1635 мм
Колея задних колес
1645 мм
Размер колесных дисков
R20
Размер шин
255/40 ZR20; 285/35
Выбросы
Выбросы CO2
272 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
19037

AMG S 63 (612 л.с.) 4MATIC+ MCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
612 л.с. при 5500-6000 об/мин
Крутящий момент
900 Нм при 2750-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9 MCT
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
8.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3982 см3
Другое
Радиус разворота
11.90 м
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2108 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2945 мм
Длина
5051 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1660 мм
Колея задних колес
1645 мм
Размер колесных дисков
R19
Размер шин
255/45 ZR19; 285/40
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2635 кг
Вес
2110 кг
Количество мест
4
Выбросы
Выбросы CO2
229 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее