Комплектации MG 1995 MGF. 1995-2000

33193

1.8 i 16V (120 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9 с
Максимальная скорость
193 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.3 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1795 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
210 л
Максимальная разрешенная масса
1320 кг
Вес
1060 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2375 мм
Длина
3920 мм
Ширина
1630 мм
Высота
1260 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1400 мм
Колея задних колес
1410 мм
Размер шин
185/55 R15; 205/50 R
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33194

1.8 i 16V (145 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
145 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7 с
Максимальная скорость
209 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1795 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
210 л
Максимальная разрешенная масса
1320 кг
Вес
1070 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2375 мм
Длина
3920 мм
Ширина
1630 мм
Высота
1260 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1400 мм
Колея задних колес
1410 мм
Размер шин
185/55 R15; 205/50 R
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

 
ZS
 
ZT

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее