Комплектации MG 1992 MGR V8. 1992-1995

33210

3.9 i V8 (190 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
51 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 4750 об/мин
Крутящий момент
318 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6 с
Максимальная скорость
217 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
71.12 мм
Коэффициент сжатия
9.35
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3947 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Максимальная разрешенная масса
1280 кг
Вес
1100 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4010 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1320 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1260 мм
Колея задних колес
1330 мм
Размер шин
205/65 R15
Другое
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

 
ZS
 
ZT

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее