Комплектации MG 2002 TF. 2002-2005

33213

1.8 i 16V (136 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент
165 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.8 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.3 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1796 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
210 л
Максимальная разрешенная масса
1330 кг
Вес
1105 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2375 мм
Длина
3943 мм
Ширина
1630 мм
Высота
1261 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1404 мм
Колея задних колес
1410 мм
Размер шин
195/45 R16; 215/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33214

1.6 i 16V (116 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
116 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.8 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1588 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
210 л
Максимальная разрешенная масса
1320 кг
Вес
1095 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2375 мм
Длина
3943 мм
Ширина
1630 мм
Высота
1261 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1404 мм
Колея задних колес
1410 мм
Размер шин
185/55 R15; 205/50 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33215

1.8 i 16V (160 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 6900 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.6 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.3 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1796 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
210 л
Максимальная разрешенная масса
1340 кг
Вес
1115 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2375 мм
Длина
3943 мм
Ширина
1630 мм
Высота
1261 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1404 мм
Колея задних колес
1410 мм
Размер шин
195/45 R16; 215/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33216

1.8 i 16V Stepspeed (120 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
80 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89.3 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1795 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
210 л
Максимальная разрешенная масса
1350 кг
Вес
1125 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2375 мм
Длина
3943 мм
Ширина
1630 мм
Высота
1261 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1404 мм
Колея задних колес
1410 мм
Размер шин
185/55 R15; 205/50 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

 
ZS
 
ZT

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее