Технические характеристики Mitsubishi Dingo Хэтчбек 1999-2002

34119

1.5 i 16V GDI 4WD (105 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
140 Нм при 3500 об/мин
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1468 см3 (1.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
75.5 мм
Ход поршня
82 мм
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Габариты и объем
Длина
3905 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1640 мм
Колесная база
2440 мм
Снаряженная масса
1280 кг
Максимальный вес
1555 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1470 мм
Задняя колея
1470 мм
Шины и диски
Размер шин
195/65 R15 V
Размер дисков
R15
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
9.4 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
34120

1.3 i 16V (80 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
80 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
118 Нм при 3000 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1298 см3 (1.3 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Система клапанов
OHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
3905 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1635 мм
Колесная база
2440 мм
Снаряженная масса
1140 кг
Максимальный вес
1415 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1470 мм
Задняя колея
1470 мм
Шины и диски
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6J x 15
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
9.4 м
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mitsubishi: