Комплектации Mitsubishi 1992 Emeraude (E54A). 1992-1995

33879

2.0 i V6 24V (200 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 6000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78.4 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
69 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4610 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/60 R15 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1310 кг
Количество мест
5
33880

2.0 i V6 24V (200 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 6000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78.4 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
69 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4610 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер шин
205/60 R15 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1310 кг
Количество мест
5
33881

2.0 i V6 24V (170 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78.4 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
69 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2635 мм
Длина
4610 мм
Ширина
1730 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1505 мм
Размер шин
215/60 R15 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1290 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее