Комплектации Mitsubishi 1992 Libero. 1992-2002

34162

1.5 i 16V Limited (110 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
137 Нм при 3000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
82 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1468 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
470 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1400 л
Вес
1110 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4420 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1450 мм
Колея задних колес
1420 мм
Размер шин
185/65 R14
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее