Комплектации Nissan 1990 100 NX (B13). 1990-1994

34745

1.6 (90 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
136 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1597 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
330 л
Максимальная разрешенная масса
1459 кг
Вес
1067 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2430 мм
Длина
4135 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1315 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1435 мм
Колея задних колес
1415 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
175/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее