Комплектации Nissan 1994 Lucino. 1994-1998

34718

1.5 i 16V GG (105 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
73.6 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3
Другое
Радиус разворота
9.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2535 мм
Длина
4285 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1375 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1480 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
165/80 R13 S
Вес и объемы
Вес
1275 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее