Комплектации Opel Astra G Classic (фейслифт 2002). 2002-2004

4665

1.7 CDTI (80 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.6 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
52 л
Производительность
Мощность двигателя
80 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14 с
Максимальная скорость
173 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
18.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1686 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1967 мм
Передний свес
791 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
460 л
Максимальная разрешенная масса
1725 кг
Вес
1205 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2606 мм
Длина
4252 мм
Ширина
1709 мм
Высота
1425 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1484 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/60 R15
Выбросы
Выбросы CO2
122 г/км
4666

2.2 DTI (125 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
52 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 1500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
98 мм
Коэффициент сжатия
18.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2171 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
460 л
Максимальная разрешенная масса
1800 кг
Вес
1255 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2606 мм
Длина
4252 мм
Ширина
1709 мм
Высота
1425 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1484 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
195/60 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Ширина включая зеркала
1967 мм
Передний свес
791 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
167 г/км

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее