Комплектации Opel 2020 Insignia Grand Sport (B, фейслифт 2020). 2020

5174

1.5-дв (122 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
122 л.с. при 3250 об/мин
Крутящий момент
300 Нм при 1750-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.6 с
Максимальная скорость
208 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
15.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Другое
Радиус разворота
11.74 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Лифтбек
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2093 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1941 мм
Передний свес
990 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
490 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1450 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2829 мм
Длина
4897 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1455 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1607 мм
Колея задних колес
1610 мм
Размер колесных дисков
7J x 17; 7.5J x 17;
Размер шин
215/55 R17; 225/55 R
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
15 л
Объем топливного бака
62 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d
5175

2.0 Турбо (200 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 4250-6000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1500-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.7 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
11.74 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Лифтбек
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2093 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1941 мм
Передний свес
990 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
490 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1450 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2829 мм
Длина
4897 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1455 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1607 мм
Колея задних колес
1610 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17; 8.5J x 18
Размер шин
215/55 R17; 245/45 R
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
62 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d
5176

2.0d (174 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
174 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1500-2750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8 с
Максимальная скорость
226 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
15.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1955 см3
Другое
Радиус разворота
11.74 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Лифтбек
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2093 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1941 мм
Передний свес
990 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
490 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1450 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2829 мм
Длина
4897 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1455 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1607 мм
Колея задних колес
1610 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17; 8.5J x 18
Размер шин
215/55 R17; 245/45 R
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
15 л
Объем топливного бака
62 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d
5177

2.0d (174 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
174 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1500-2750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.0 с
Максимальная скорость
223 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
15.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1955 см3
Другое
Радиус разворота
11.74 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Лифтбек
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2093 мм
Ширина со сложенными зеркалами
1941 мм
Передний свес
990 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
490 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1450 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2829 мм
Длина
4897 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1455 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1607 мм
Колея задних колес
1610 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17; 8.5J x 18
Размер шин
215/55 R17; 245/45 R
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
15 л
Объем топливного бака
62 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее