Технические характеристики Opel Sintra Минивэн 1996-1999

6215

2.2 DTI (116 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
116 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
260 Нм при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.5 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2198 см3 (2.2 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
94.6 мм
Компрессия
18.5
Система клапанов
-
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
10 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
70 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Габариты и объем
Длина
4670 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1780 мм
Колесная база
2850 мм
Снаряженная масса
1735 кг
Максимальный вес
2430 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1560 мм
Задняя колея
1610 мм
Минимальный объем багажника
460 л
Максимальный объем багажника
3765 л
Шины и диски
Размер шин
215/55 R17
Размер дисков
7J x 17
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
6216

2.2i 16V (141 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
141 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
202 Нм при 2600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.7 с
Максимальная скорость
183 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2198 см3 (2.2 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
94.6 мм
Компрессия
10.5
Система клапанов
-
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
13 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
70 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Габариты и объем
Длина
4670 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1780 мм
Колесная база
2850 мм
Снаряженная масса
1655 кг
Максимальный вес
2345 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1560 мм
Задняя колея
1610 мм
Минимальный объем багажника
460 л
Максимальный объем багажника
3765 л
Шины и диски
Размер шин
175/65 R14; 185/55 R15
Размер дисков
5J x 14; 5.5J x 15
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
6217

3.0i 24V (201 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
201 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
260 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
201 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2962 см3 (3.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
85 мм
Компрессия
10.8
Система клапанов
-
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Расход топлива в городе
15.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.1 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
70 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4670 мм
Ширина
1830 мм
Высота
1780 мм
Колесная база
2865 мм
Снаряженная масса
1725 кг
Максимальный вес
2430 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1560 мм
Задняя колея
1610 мм
Минимальный объем багажника
460 л
Максимальный объем багажника
3765 л
Шины и диски
Размер шин
225/50 R17
Размер дисков
7.5J x 17
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Opel: