Комплектации Panoz 1997 AIV Roadster. 1996-1999

26797

4.6 i V8 32V (309 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
43 л
Производительность
Мощность двигателя
309 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
407 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.6 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
90.2 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4601 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
140 л
Вес
1160 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2655 мм
Длина
4040 мм
Ширина
1950 мм
Высота
1190 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1700 мм
Колея задних колес
1620 мм
Размер шин
245/40 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее