Комплектации Peugeot 2002 807. 2002-2008

21213

2.0 16V (136 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.4 с
Максимальная скорость
178 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
340 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3300 л
Вес
1610 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4730 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1750 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
21214

2.0 HDi (107 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
107 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.6 с
Максимальная скорость
174 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
17.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
340 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3300 л
Вес
1710 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4730 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1750 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
215/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
21215

2.2 16V (158 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
158 л.с. при 5650 об/мин
Крутящий момент
217 Нм при 3900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.6 с
Максимальная скорость
196 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2231 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
340 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3300 л
Вес
1650 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4730 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1750 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
205/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
21216

2.0 16V (136 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 4100 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.2 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
340 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3300 л
Вес
1610 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4730 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1750 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
205/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
21217

2.2 HDi (128 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
128 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
314 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.6 с
Максимальная скорость
182 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96 мм
Коэффициент сжатия
18
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2179 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
340 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3300 л
Вес
1650 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4730 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1750 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
215/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
21218

2.9 V6 24V (204 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
204 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
285 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
82.6 мм
Коэффициент сжатия
10.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2946 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
340 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
3300 л
Вес
1760 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
2825 мм
Длина
4730 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1750 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер шин
205/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее